BGS

Фоновая симуляция, или BGS, очень хрупкая и трудная для освоения игровая механика.
Это руководство поможет вам усвоить информацию об игре, чтобы лучше понять, почему, где и какие выполнять миссии, как они способствуют влиянию фракций в системе.
Здесь всё взаимосвязано!

Введение

BGS или «Фоновая симуляция», зависит от многих факторов, использующих одну и ту же симуляцию, независимо от того, используете ли вы ПК или консоли.
Мы все находимся в одном галактическом симуляторе. Возможно, вы об этом не подозреваете, но все ваши повседневные действия влияют на эту симуляцию: Выполнение боевых контрактов, торговля,атака наземных точек или корабль, который вы только что уничтожили — влияют на взаимодействие сил и “оживляют” галактику

“Фоновая симуляция” (BGS) — основана на следующих моментах:

  1. Influences (Влияние)
  2. States (Состояние)
  3. Missions and actions (Миссии и действия)

Эти моменты заставляют человеческую цивилизацию вращаться и постепенно меняют облик нашей вселенной. Поэтому рассмотрим каждый из этих пунктов и углубимся в детали по мере изучения.

Влияние и правительства

Влияние указывает на силу малой фракции в системе. Она уменьшается и увеличивается в зависимости от действий игроков в данной системе.

Есть три основных способа увеличить влияние второстепенных фракций. Более точная информация по влиянию доступна на вкладке сведений о системе.

Там же вы найдете информацию об их типах правительства.

Процентная сумма влияния всех фракций, составляет 100%; чем выше процент конкретной фракции, тем она мощнее и с большей вероятностью будет контролировать систему. Если фракция теряет влияние, другие фракции получат это потерянное влияние.

Изменить влияние просто — в системе должны быть выполнены действия:

  • Сражайтесь и получайте награды/ваучеры;
  • Ведите торговлю со станциями;
  • Продавайте исследовательские данные;
  • Выполняйте задания нужной фракции;
  • Уничтожайте гражданские и полицейские корабли…

Системы меняют состояние силы (Power), экономику и безопасность благодаря действиям игроков (и, в меньшей степени, NPC).

Обратите внимание: чем выше популяция системы, тем труднее и медленнее изменять ее влияние.

Население ок. 20 000 жителей легко управляется, управление же 1 000 000 жителей — это совсем другая история.

Есть 12 типов правительств, от более распространенных до менее распространенных.

У каждого свой стиль игры:

  • Корпорация — Компании, нацеленные на прибыль, обычно имеют очень высокий уровень безопасности и низкое население. Табак запрещен.
  • Демократия — граждане часто счастливы благодаря своей свободе и хорошей безопасности. Нет войны, но есть выборы.
  • Диктатура — Корабли могут быть перехвачены и ликвидированы, если полиция разыскивает Вас. Хотя безопасность довольно высока, часто можно найти контрабандистов, нарушающих строгие правила системы. Оружие и наркотики разрешены.
  • Кооператив — группа небольшого населения, работающая вместе для достижения общей цели. Безопасность слабая, а пиратов много.
  • Коммунистический — население разделяет все средства производства и обмена. Каждому они распределяют богатство в соответствии с его потребностями, и все равны друг другу (теоретически). Распространена продажа личного и боевого оружия.
  • Конфедерация — союз правительств, помогающих друг другу для взаимной выгоды. Состояния могут быстро меняться.
  • Феодалы — часто множество групп, сражающихся за большую власть. Они похожи на анархию, но за преступников назначены награды. Тем не менее безопасность на низком уровне.
  • Анархия — Если кто-то хочет убить вас, он это делает. Конец истории. Ни законов, ни хозяина.
  • Покровительство — народ ставит свое правительство превыше всего и поможет ему добиться максимального процветания.
  • Имперский — Не наблюдался
  • Теократия — группа с низким уровнем безопасности, часто защищаемая сверхдержавой. Они верят в высшую цель.
  • Тюремная колония — строгий режим
  • Колония — недавно приобретенная наземная база. Возможно данное состояние изменится после развития экономики.

Миссии и действия

Как ранее говорилось — миссии игроков и действия в системах изменяют баланс влияний. Вот как я определяю эти термины:

  • Миссия: выполнение миссий для фракции через доску объявлений на станции.
  • Действие: торговля, охота за головами, контрабанда, исследование… Короче говоря, все остальное.

В Elite Dangerous есть много разных категорий миссий.

Благодаря этому влиянию вы можете управлять фоновой симуляцией игры для вашей системы и тех, кто ее окружает. Выполнение миссий — это основной игровой процесс BGS, именно так вы можете получить контролируемую станцию.

МиссияДающая фракцияЦелевая фракция
Доставка грузовBoom ↑Boom ↑
Доставка пищевых товаровГолод↓Голод↓
Доставка медицинских товаровЭпидемия↓Эпидемия↓
Доставка оружияLockdown↓Гр. беспорядки↓
Доставка биоотходов и наркотиковЭпидемия↓
Гр. свобода↑
Эпидемия↑
Доставка контрабандыBust ↓Bust ↑
Контрабанда оружияКарантин↓Карантин↑
Задания на уничтожение гражданских кораблейКарантин↓Карантин↑
Диверсии (Massacre surface)Карантин↓Голод↓
FortressesКарантин↓Голод↓
Гр. беспорядки↑
Задания по уничтожению преступниковГр. беспорядки↓Карантин↑
Пожертвование кредитовBoom ↑
Пожертвование едыГолод↓
Пожертвование лекарствЭпидемия↓
Пожертвовать оружиеГр. беспорядки↓
Добыча полезных ископаемыхBoom ↑
Туризм (Зависит от пассажиров)Доктор = Эпидемия↓Ученые= Голод↓

Различные изменения состояний пассажирскими миссиями:

МиссияДающая фракцияЦелевая фракция
Гуманитарная поддержкаВл↑ Гр. беспорядки↓Вл↑ Голод↓
БизнесменВл↑ Boom↑Вл↑ Boom↑
Криминальный авторитетВл↑ Безопасность↓Вл↓ Безопасность↓
Исследователь (VIP)Вл↑ Boom↑Вл↑ Boom↑
Медицинский персоналВл↑ Boom↑Вл↑ Эпидемия↓
ЗнаменитостьВл↑ Счастье↑Вл↑ ???
Политический заключенныйВл↑ Карантин↓Вл↑ Карантин↓
Политики??????
ВоеннопленныйВл↑ Гр. беспорядки↓Вл↑ Гр. беспорядки↓
Заключенный  
ПротестующиеВл↑ Гр. беспорядки↓Вл↓ Гр. беспорядки↑
БеженцыВл↑ Bust↑Вл↓ Гр. беспорядки↑
УченыйВл↑ Голод↓Вл↑ Голод↓
Сотрудники безопасностиВл↑ Безопасность↑Вл↑ Карантин↓
Солдаты  
Террорист  
ТуристВл↑ Boom↑Вл↑ Boom↑
Богатый турист (VIP)Вл↑ Гр. беспорядки↓Вл↑ Гр. беспорядки↓
Глава государства  
БунтарьВл↑ Карантин↓Вл↓ Карантин↑

И, наконец, действия игроков:

  • Миссии — как описано ниже
  • Охота за головами — Сдача боевых наград за ликвидацию лиц в розыске на станции  контролирующей фракции повышает  уровень безопасности системы, что заставляет полицию чаще появляться и реже требовать корабль к досмотру. Снижается уровень гражданских беспорядков и период действия блокады.
  • Торговля — Торговля товарами на станции —  увеличивает влияние контролирующей фракции. Также торговля медицинскими и пищевыми  товарами снижает состояние голода и эпидемии.
  • Контрабанда — Продажа нелегальных товаров на черном рынке станции снижает влияние контролирующей фракции
  • Исследование — Продажа ваших данных исследования на станцию, повышает влияние контролирующей фракции и приводит к состоянию бума.
  • Убийства сил безопасности — Уничтожение кораблей властей системы снижает влияние фракции, контролирующей систему, и уровень ее безопасности. Способствует объявлению карантина.
  • Убийства гражданского населения — Уничтожение гражданских кораблей фракции, контролирующей систему, снижает ее влияние и уровень безопасности.Приводит к гражданским беспорядкам.

Состояния

Человеческое цивилизованное пространство — это пузырь примерно из 20 000 систем. В каждой из этих систем присутствуют несколько второстепенных фракций. Эти второстепенные фракции оказывают влияние на их системы. В зависимости от вариаций этих влияний, могут появляться разные состояния, добавляющие к системам различные бонусы или штрафы.

► У каждой фракции может быть только одно состояние в системе

Они разделены на несколько категорий:

  • Экономическое состояние — отражает богатство и доход системы.
  • Состояние безопасности — отражает безопасность системы.
  • Конфликт — основан на влиянии в системе. В точках конфликта решаются интересы местных либо глобальных фракций.
  • Счастье — на основе состояний вашей фракции в ваших системах. Подавленный, несчастный, недовольный, счастливый, приподнятый.
  • Другое — некоторые другие состояния, такие как вторжения таргоидов, экспансия, голод или эпидемии.

В настоящее время известны следующие состояния:

  • Изоляция (Lockdown) – Когда фракция находится под изоляцией, уровень безопасности системы, которую она контролирует, временно повышается, а состояние системы временно снижается. Охота за головами может сократить период блокировки.
  • Бум (Boom) – Обычно это результат торговых выгод и заключенных коммерческих контрактов. Когда фракция переходит в состояние Бум, богатство системы, которую она контролирует, временно увеличивается, а эффективность миссий удваивается.
  • Спад производства (Bust) – Когда фракция терпит крах, богатство системы временно уменьшается, а ее влияние временно снижается. Коммерческие действия, такие как торговля, не могут помочь, пока активен спад.
  • Гражданская война (Civil War) – происходит, когда фракции соревнуются за контроль над станциями. Когда фракция вовлечена в гражданскую войну, ее уровень экономики, безопасности и счастья временно снижается.
  • Гражданские беспорядки (Civil Unrest) – происходят из-за незаконной деятельности. Когда фракция поражена гражданскими беспорядками, уровень счастья и богатства в ее системе временно снижается.
  • Голод (Famine) – Когда фракция страдает от голода, уровень счастья в ее системе временно снижается. Боевые действия не влияют на влияние, когда активен Голод. Торговля продовольственными товарами может способствовать прекращению голода.
  • Эпидемия (Outbreak) – Когда на фракцию приходит эпидемия, уровень счастья в ее системе временно снижается. Боевые действия не влияют на влияние, пока продолжается эпидемия. Миссия по торговле лекарственными препаратами может способствовать прекращению эпидемии.
  • Выборы (Election) – происходят, когда две фракции с одинаковой политической структурой решают конфликт влияния и собственности в системе путем проведения выборов, как две демократии.
  • Войны (War) – происходят, когда фракция вторгается в зону влияния, контролируемую другой фракцией. Пока длится конфликт, уровень счастья, богатства и безопасности снижается. Боевые действия, связанные с двумя фракциями, определят исход конфликта. Если ни одна из двух фракций не может доминировать над другой, война заканчивается прекращением огня.
  • Упадок (Blight) – опустошает посевы, для противостояния данному состоянию — доставляйте сельскохозяйственные товары на станцию
  • Пиратская атака (Pirate Attack) – провоцируется контрабандой и торговлей. Противодействуйте этому, торгуя оружием и занимаясь охотой на розыскиваемых преступников.
  • Расширение  (Expansion) – происходят, когда фракция успешно поддерживает определенный уровень влияния (>75%) над счастливым населением в течение установленного периода времени. Расширение обходится дорого. Таким образом, когда фракция расширяется, уровни богатства и развития системы, из которой она начинается —  временно снижаются. Если вы нацелены на расширение системы, которую не контролируете, конфликт с контролирующей фракцией начнется с 60%.
  • Отступление (Retreat) – Фракция считается отступающей, если ее влияние в системе падает ниже уровня в 2,5%. Если влияние фракции остается таким в течение 5 дней, она полностью покинет систему. В случае, если эта фракция увеличит свой уровень влияния выше 2,5%, она может останется в системе.
  • Гражданская свобода (Civil Liberty) – Фракция испытывает стабильность в своей системе, приносящей всеобщее счастье местному населению. Охота за головами может способствовать сохранению гражданской свободы.
  • Инвестиции (Investment) – Фракция знает, что в ее системе процветает экономическая эпоха, приносящая всеобщее счастье местному населению. Торговля помогает сохранить состояние инвестиций.
  • Атака таргоидов (Incursion) – Таргоиды атакуют систему, игрокам придется противостоять угрозе, помогая выполнять специальные миссии и уничтожая флот Таргоидов в зонах боевых действий USS и AX. Если бойцы не смогут удержать волны Таргоидов, система будет заражена (Infestation).
  • Засуха (Drought) – Фракции, имеющие проблемы с водоснабжением, теперь могут иногда страдать от засухи, что приводит к экономическим затратам, поскольку им приходится импортировать значительное количество воды. Этому можно противостоять, продавая воду и другие предметы первой необходимости.
  • Сбой инфраструктуры (Infrastructure Failure) – нарушает деятельность фракции и снижает стандарты безопасности и экономики. Повышенные требования к инфраструктуре в других частях звездной системы могут привести к аналогичным сбоям для других фракций. Доставка еды и оборудования может ускорить восстановление инфраструктуры.
  • Терроризм (Terrorism) – Террористы могут нацеливаться на процветающие группировки, что значительно снижает безопасность и влияние. Этому можно противодействовать, законно продавая оружие властям и помогая в охоте за головами, или фракцией, входящей в режим изоляции (Lockdown).
  • Стихийное бедствие (Natural Disasters) – имеют значительные экономические затраты и затраты на безопасность для фракции. Стихийное бедствие создает дополнительную нагрузку на инфраструктуру звездной системы, увеличивая вероятность засухи или сбоя инфраструктуры для других фракций в этой системе.
  • Празднества (Public Holidays) – увеличивает влияние и уровень жизни фракции на время периода состояния, однако это требует небольших экономических затрат и затрат на безопасность.

Экономика и безопасность

  • Для состояний экономики и безопасности:
    • Состояния безопасности — представлены курсором на панели, он меняет состояние при перемещении влево или вправо.
    • Экономические состояния — представлены курсором на панели, они меняют состояние при перемещении влево или вправо.
    • Вы найдете эту информацию на системной панели (справа), а также на странице преданности в отряде, о котором мы поговорим на следующей неделе.
  • Каждое действие командиров в игре, миссии, сценарии… влияет на состояние экономики и безопасности.
  • Каждое подразделение панели представляет разные состояния, и когда курсор перемещается по зоне, фракция переключается в это состояние.
    • В центре — «Нет» или «Нет текущего состояния».
    • Когда курсор экономического состояния переместится вправо, фракция может перейти в состояние бума, а затем в состояние инвестиций. Другой конец бара предназначен для Bust and Famine.
    • В графике безопасности есть изоляция (Lockdown) и гражданские беспорядки (Civil Unrest), а также новое состояние под названием «Гражданская свобода (Civil Liberty)». Гражданская свобода представляет собой время свободы и безопасности фракционного населения.

У этих состояний есть подготовка перед срабатыванием, минимальная и максимальная продолжительность, а также время отката, указывающее, что это состояние не может быть воспроизведено ранее чем через X дней.

СостояниеПодготовкаОт днейДо днейОткат
Expansion (расширение)4372
Investment (инвестиции)0551
War (война)1471
Civil War (Гражд. война)1471
Boom13283
Bust23283
Election (Выборы)1471
Civil Unrest (Гражд. б-ки)1373
Famine (Голод)23287
Outbreak (Эпидемия)13286-8
Lockdown (Карантин)13141
Retreat (Отступление)1551

Наконец, у них есть приоритеты. Это означает, что если два состояния запускаются одновременно, они расставят приоритеты в следующем порядке:

  1. Conflicts War, Civil War, Election // Замораживает влияние вовлеченных фракций, раунды должны быть выиграны в течение 7 дней.
  2. Expansions Expansion, Investment, Retreat // На основе Удовлетворенности фракций и их влияния.
  3. Other Boom, Bust, Famine, Outbreak, Lockdown, Civil Unrest

Управление вашей фракцией

Управление Вашей фракции в игре — занятие, отнимающее много времени и сил. Сложность состоит в том, что Вам необходимо изучить механику игры. Предлагаем вам несколько советов, чтобы лучше управлять вашей фракцией!

1. Найдите хорошую систему

Имейте в виду, что чем больше граждан содержит система, тем сложнее будет изменить влияние. Состояние системы с населением в 100 тысяч жителей легко изменяются одним активным игроком. Для системы с населением 1 миллион граждан, потребуется группа из 3…5 активных игроков. И вероятно потребуется не менее 10 и более пилотов для изменения состояния системы с 1 миллиардом жителей в течение нескольких дней, для того, чтоб заставить все двигаться. 

Не забывайте, что вы не единственный пилот, поддерживающий небольшую фракцию, и поднять фракцию так же легко, как опустить ее.

Например, в системе Leesti заметно, что посещаемость игроками стремительно растет каждый день! Для начала — найдите достаточно тихую систему, чтобы начать свою деятельность в качестве управляющего. Вы можете просматривать количество пилотов (игроков), посетивших эту систему — в информации, расположенной внизу по центру интерфейсной панели станции. Для изучения обстановки —  исследуйте соседние системы и обратите внимание на количество пилотов, которые посетили их. Изучите наличие станций, наличие минорных фракций населяющих их. Тип правительства, экономику, количество населения, чтобы выбрать лучшую систему для процветания!

2. Наблюдайте за влиянием и поднимайте его в своих системах.

Освоившись в системе, регулярно обращайте внимание на уровень влияния Вашей минорной фракции. Таким образом, Вы сможете наблюдать за эволюцией и результативностью своих усилий, что очень мотивирует! Для удобства внесения результатов, хорошо подходит таблица в Excel.

Выполняйте миссии и действия для своей фракции, чтобы поддержать ее и усилить ее влияние. Вернитесь к предыдущему периоду и оцените изменение влияния, записывая свои действия. Не забудьте проверить состояние Вашей системы и колонии на поверхности.

Если вы работаете в группе, вы можете управлять более густонаселенной системой, большей и даже несколькими системами! Различные корпорации игроков специализируются на манипуляциях с BGS, например фракция Remlok Industries или Alliance of Statistics, Alliance Elite Diplomatic Corps и другие.

Влияние и состояние систем меняются только один раз в день, к сожалению, нет точного времени, но обычно это около 13:30 по центральноевропейскому времени.

3. Конфликты

Вы выбрали фракцию или у вас есть своя? Самое время приобретать форпосты, станции, планетарные базы и другие активы! Для этого вам необходимо вступить в конфликт с другими фракциями, чтобы захватить их активы.
Необходимо сбалансировать влияние вашей фракции и фракции, с которой вы хотите вступить в конфликт, чтобы они были на одном уровне. Если влияние соперничающей фракции немного ниже, выполните для нее несколько миссий, чтобы усилить её влияние и, следовательно, вступить в состояние конфликта.
Обратите внимание, что для этого требуется разрыв во влиянии не более 7%, и чтобы обе фракции имели выше чем 7% влияния в системе.
Чтобы победить, вам нужно будет выиграть 4 дня конфликта.

  • Как только война и конфликт начнутся, вам придется выполнить как можно больше боевых миссий. Очень важно выигрывать зоны конфликта и выполнять свои миссии, уничтожая вражеские корабли в зонах конфликта. Как только война будет выиграна, игра разделит две фракции с разницей в 5% влияния.
  • Если это гражданская война , чтобы выиграть действия такие-же, принимая задания по уничтожению вражеских кораблей в зонах конфликта.
  • Если это выборы, вам придется выполнять как можно больше заданий с отметкой “Для выборов”: Хорошо помогает перевозка конфиденциальные данные и пассажирские миссии по доставке пассажиров-политиков.

Конфликты необходимы для борьбы за контроль над станцией, базой или форпостом.

4. Экспансия

Теперь, когда вы управляете системой благодаря своим предыдущим действиям и выигранным противостояниям, у Вас появится возможность расшириться в другую систему.

Чтобы расширить свою деятельность в другой системе, вам нужно будет поднять свое влияние выше 75% в той системе, из которой вы будете расширяться. После каждой экспансии Вы будете терять порядка 7% влияние в системе, из которой Вы проводите экспансию.

При правильных действиях — можно управлять экспансией. Выбор системы для экспансии основан на кубе. Расчетная точка, являющаяся системой из которой началась экспансия — находится в центре куба. Максимальное удаление до углов 20LY.

В этом кубе обитаемые системы будут выбраны из тех, где расширяющаяся фракция еще не присутствует, в соответствии со следующими приоритетами:

  • Ближайшая система, в которой Ваша фракция никогда не присутствовала ранее, при этом там присутствует меньше чем 7 минорных фракций. Если их нет, то…↵
  • Ближайшая система, откуда было недавнее отступление одной из фракций, при этом в ней присутствует менее семи других фракций. Если его нет, то…↵
  • Ближайшая система, в которой Ваша фракция никогда не присутствовала ранее, с семью другими фракциями, включая по крайней мере одну не-родную фракцию. Если его нет, то…↵
  • Ближайшая система, фракция которой уже отступила, и в ней присутствует ровно семь других фракций, включая как минимум одну не-родную фракцию.
  • Если ни одна система не удовлетворяет этим четырем правилам, расширение не удастся на этой фазе, и следующее расширение будет рассматривать куб с радиусом 40LY, всегда выставленный по осям сетки (следовательно, диаметром 80LY).

В случаях, когда Экспансия расширяет нашу фракцию в систему из 7 фракций, общее количество фракций увеличивается (включая нашу) до максимального значения в 8 фракций, и мы немедленно вступим в войну с чужой фракцией, которая ближе всего к % нашего влияния.
После конфликта проигравшая фракция будет удалена из системы, чтобы вернуться к балансу в 7 фракций.

Поздравляем, вы успешно расширили влияние вашей фракции на другую систему! Теперь вы находитесь в нижней части шкалы, и вам придется работать над BGS, чтобы подняться на нее и объявить эту систему своей. Начните для этого конфликты с другими фракциями.

5. Управление

Вам решать, как управлять влиянием в своих системах, 

  • Выполняя миссии, 
  • Торгуя товарами в которых нуждается станция,
  • Уничтожая корабли той или иной фракции или провоцируя  войны, чтобы избежать определенных состояний, таких как экономический бум, который обычно слишком сильно увеличивает влияние.

Удобнее удерживать свое влияние под контролем, находясь на вершине рейтинга, но не слишком высоко. Это дает Вам возможность быстро отреагировать на изменения в системе. Если вы хотите подчинить оставшиеся космопорты системы, Вам необходимо будет снизить свое влияние до того же уровня, что и фракции, управляющие этими другими  аутпостами и станциями.

Советы и рекомендации BGS:

  • Торговля: Лучший эффект дает прибыль 700Cr за единицу товара. Продажа единицы с прибылью в 2000Cr так же эффективна, как продажа с прибылью в 700Cr за единицу. Для Т-9 наилучшим тоннажем является 180-250 единиц одинакового товара. Продажа трех-четырех разных товаров на момент продажи гораздо эффективнее, чем продажа одного товара. Двойной эффект во время бума. (Исправлено с февраля 2020 года, больше не нужно продавать свой груз частями. Так как теперь рассчитывается стоимость груза в зависимости от привезенного объёма.)
  • Торговля запрещенными товарами: контрабанда, продажа на черном рынке, если она доступна, и торговля с убытком (отрицательная прибыль) на станции — уменьшает влияние контролирующей станцию фракции.
  • Убийство: Уничтожайте корабли той фракции, которую желаете ослабить. Если в системе присутствуют инсталляции, под контролем данной фракции — то в данном инстансе иногда генерируются задания на охрану инсталляции или атаку сил обороны, что тоже добавляет/убавляет очки влияния, в зависимости от выбора стороны (атака/защита). Корабли противостоящей фракции, всегда будут появляться, с каждым выходом из режим круиза, в данном инстансе. Силы быстрого реагирования (ATR — Advanced Tactical Response) не противостоят, что обеспечивает быстрый и легкий эффект понижения или увеличения влияния.
  • Отступление: Состояние фракции длится 5 дней (+1 день подготовки). К концу 6-го тика, влияние не должно быть выше 2,5%. 
  • Охота за головами: Более выгодно получить награду в 200 тысяч 10 раз, а не 2 миллиона за один раз с коэффициентом 10 баллов в BGS. Рекомендуем сдавать наградные ваучеры, как только достигаем 700к макс, когда это возможно в действии. (Исправлено с февраля 2020 года, больше не нужно продавать ваши награды пачками, так как теперь он учитывает общую стоимость.)
  • Миссии: Старайтесь принимать задания с большим кол-вом “плюсов” на влияние, поскольку они сильнее сказываются на ситуации в системе.
  • Экспансия: После начала экспансии — ожидание результатов (от 3-х до 7-ми дней) Задания с пометкой “Во время экспансии” сокращают время окончания экспансии.

Переведено с сайта REMLOK INDUSTRIES